Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
AUDI TT 2004, бензин, 1800 куб. см., 225 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Audi TT 2004

Имя: Лиза
Город: Ульяновск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Полный
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 10 - 12
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 225

Доброго дня, меня зовут Лиза и созрела для написания отзыва о своей AUDI TT 2004 года. Автомобиль дерзкий и спортивный, одним словом – КУПЕ. Никогда не думала, что у меня будет такой не дешевый автомобиль, однако вот он у меня есть. Автомобиль на механике, странно для меня, так как первых два автомобиля были на автомате, ездили не очень быстро и резво, наверное, потому что были маленькими и женскими, поэтому созрела для чего то более скоростного. Подыскивала автомобиль у перегонщиков из Германии изначально хотелось турбированный FORD, однако его не было и мне предложили TT, как увидела сразу влюбилась, автомобиль идет с полным приводом и кожаным салоном, такие опции как климат и стеклоподъемники описывать не буду, здесь все есть.
Хочу поделиться другим, а именно дорогостоящим обслуживанием и ремонтом. Скажу вам чем сложнее и навороченней автомобиль, тем дороже ремонт, были неполадки с электрикой, накрылся датчик топлива и еще какой-то в системе, я думала тысячи четыре ремонт будет, ага 400 – 450 уе, офигеть вот это цена. Дальше больше, после зимы, проблема была с подвеской стала побрякивать, не рассчитана она на наши дороги, затем задняя муфта стала отказываться работать. 
Приехала на официальную СТО, сказала посмотреть двигатель, что то плавают обороты, греется и что то гудит. Машину оставили, на следующий день звонят и говорят разобрали двигатель, ремонт стоит 500 уе, начала ругаться с ними какого хрена двигатель без меня разобрали? Начали оправдаваться, забрала машину на эвакуаторе, отвезла к гаражным кулибинам, там посмотрели и говорят что двигатель нормальный, это официалы накосячили не прикрутили какой то шланг, из-за этого двигатель дергался и глох. Все собрали и отрегулировали, все работает как часы, причем взяли всего 150 уе. Скажу вам так, что многие гаражные кулибины, намного проффесиональнее чем официалы. 
Конечно машина не новая пробег уже 83000 километров, однако скажу, что машина все равно мне нравится, она для тех, кто любит драйв и скорость на дороге. Так же автомобиль и не боится зимних дорог, всю зиму отъездила нормально, подвеска только не любит морозы, так что в морозы лучше не ездить. Внешний вид и салон на пять баллов, вряд ли можно найти более доступную по цене и дизайну

Яндекс.Метрика