Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
ТагАЗ С 190 2011, бензин, 2400 куб. см., 136 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

ТагАЗ С 190 2011

Имя: Иван
Город: Москва
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Полный
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 12-14
Объем двигателя, см3: 2400
Мощность, л.с.: 136

Доброго всем дня. 
Вот решил написать небольшой отзыв о ТАГАЗ С 190. Машина не моя, а отца. Своей машины не имею, поэтому периодически катаюсь на ТАГАЗ. Иногда гоняю на ВОЛГА 3110, с 402 двигателем, так что опыта большого нету. Прошу не судить строго. 
Начну с покупки данного автомобиля. Рассматривали полноприводный автомобиль за 700-800 тыс. наших деревянных, взятых в кредит. Поэтому автомобиль выбирали новый, ну если БУ то немного, до 2 – х лет. Именитые бренды стояли заоблачно даже БУ, поэтому выбирали из того что осталось, а именно УАЗ ПАТРИОТ, Грейт вул Ховер, Нива ШЕВРОЛЕ. Патриот и Нива наши, поэтому я отговаривал отца, А вот Ховер пишут что нормальный авто, и в принципе смотрели на него, но отец был настроен против китайца, типа металл го…но, бампера смешные, да и двигатель всего 122 л.с., для такого сарая мало. Уехали думать. На следующий день случайно заехали в какой-то салон, там значит стоит – Патриот, Ховер и Тагаз. Отцу понравился С 190, цена 699, черного цвета, с допами за 735. Есть в наличии, плати и уезжай. Оплатили, и вот стали обладателем сего авто. 
Только не спрашивайте, почему не хотели один китай а купили другой. Науке это не известно. 
Так теперь про автомобиль.
По сравнению с волгой конечно небо и земля. Тянет как угарелый, хочется погонять. Двигатель 2,4 литра 136 л.с. Говорят, что двигатель от мицубиши, в принципе может быть, работает тихо, бортового компа нет, поэтому расход не знаю сколько, отец говорит что нормально, как на джипе. В морозы заводится с первого раза. Подвеска довольно мягкая, если сравнить с волгой. Правда бывает, на морозе скрипят, какие-то резинки в подвеске, но через 15 минут все проходит. Кузов пишут скопирован с Санта фе старого образца, в принципе похоже. Однако считаю что намешано много, перед есть от тойоты, бока санта-фе, сзади немного лексус. 
Салон обычный, стоит магнитола JAC с usb, есть косяк, что радио играет не стабильно, то прибавляется звук, то наоборот. С флехи играется все нормально, звук хороший. Кондиционером еще не давилось пользоваться, но печка работает на 100 %, в сравнении с волгой просто жара. 
Пробег 3000. Сделали первое нулевое ТО, надо сказать не мало отдали около 8 тыс. рублей. Также появилась первая проблема, как то отец ехал домой и погасли все электрические приборы, однако машина ехала. Открыли капот там два блока с предохранителями, подергали один и другой, вроде все заработало, однако как специально, забыли про это сказать на станции, когда делали ТО, в итоге проблема повторилась, и один блок расплавился. Машина встала, дотянули на эвакуаторе, причем за наш счет. В салоне сказали, что такое бывает, что гарантийный случай, и блок они заменят, только его в наличии нет. Оставляйте машину. Оставили, простояла она у них неделю, звонят, говорят, что блока так и нет, но машину они как, то сделали, ездите пока так. Потом придет блок поменяем. 
Штатная резина отстой. Ездили в деревню, по снегу утрамбованному, я на тагазе отец на волге. Меня на ТАГАЗе два раза бросало, один раз чуть в остановку не влетел. Решили с отцом поменяться, он хоть и со стажем, но его также подбрасывало. Кстати волга шла спокойно. 
На данный момент, пробег в районе 6000 км, блок с предохранителями так и не поменяли, однако они больше не предоставляют проблем. 
Прокатился у друга на Форд Мондео 2004 года, подвеска жестче, однако и руль и кпп как то четче работают. 
Вот и все. Больше писать нечего. 

Яндекс.Метрика