Я фанат всего нового и компьютерного, мне честно очень симпатичны электромобили, и я очень очень верю, что люди наконец то прекратят качать нефть и перейдут на альтернативные источники энергии. Как мне кажется в нашей стране весь этот электрический прогресс специально тормозится! Если будут электромобили значит нефть станет не нужна, если нефть не станет нужна не будет бабла — это то и пугает наших нефтяных королей! Они же привыкли как — просверлили дырку в земле и сидишь качаешь, а дальше рисуешь нули, меряешься письками рейтингом в «Форбс», в общем жизнь удалась! Ладно понесло меня, с Россией все понятно, а что же Европа…


Что касается Европы, то там начали шевелится, причем в последнее время, на фоне дорожающих нефтяных «баррелей» уж как то очень и очень живо! Но все таки потребительская способность на электрокары остается очень низкой! Почему? Спросите вы? Есть несколько факторов, да можно писать что электрокары дороже, нет развитой сети электро заправок и т.д и т.п. Но это не основные минусы! Основной минус, это батареи электрокара! На сегодняшнее время батареи, хоть и продвинулись в технологии, но все же остаются не совершенны: во-первых — они быстро разряжаются, во-вторых дорого стоят, в третьих имеют маленький температурный режим. Эти минусы не дают развиваться электрокарам. Но скоро все может поменяться!

Группа ученых из Южной Кореи, добилась значительного прогресса в развитие новых литий-ионных аккумуляторов. Люди которые стоят за проектом, Bruno Scrosati и Yang-Kook Sun говорят, что эти батареи будут способны хранить гораздо большее количество энергии, и будут еще меньше в размерах. Так же они подчеркивают что батареи которые сейчас стоят в Chevrolet Volt и Nissan Leaf, являются дорогими и очень далеки от совершенства!

По заверению ученых, новые аккумуляторы также будет иметь высокий коэффициент мощности, а также будут иметь очень высоки температурный потенциал. Сейчас самый главный враг и убийца батарей, это холод. Все вышеперечисленное достигается за счет использования наноструктурированных, олово-углеродистых анодов и литий-ионных катодов. Такая схема устройства прошла все возможные испытания. Новинка показала себя очень хорошо, все минусы старых аккумуляторов практически устранены: — держат энергии в три раза больше, производство удешевляется на треть (благодаря новым технологиям) и последнее — аккумуляторы уверенно держат заряд даже при -50 градусах Цельсия, это очень обнадеживает.

Однако не известно когда новые батареи поступят на производство, по словам аналитиков журнала «АСУ Американского химического общества»,  эти батареи поступят ко второму поколению электромобилей, а это примерно через 2-4 года. Что же обидно! Будем ждать как говорится!

А самые лучшие автоновости у нас на АВТОБЛОГЕ