Блог про автомобили и все что с ними связано.

Плавают обороты Ford Fusion

Очередная статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: автомобиль стоит на нейтральной скорости, работает, а обороты «плавают», то есть простыми словами обороты держатся не на уровне 1000, а то 1000 то 700, двигатель работает не ровно, немного дергается. Многие владельцы впадают в панику, едут на СТО, где им за приличную сумму это лечат. Я вам вот что скажу, это не смертельно и вполне можно сделать самому……

Плавают обороты Ford Fusion


Причин неровной работы двигателя несколько.

1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.

2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.

3) Если у вас со свечами и бензонасосом все нормально, то причина из-за которой часто плавают обороты — это загрязнение дроссельной заслонки и забивка фильтра очистки воздуха который поступает в двигатель. Так как третья причина особенно часто встречается, то и рассматривать предметно будем именно ее.

Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)

Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)

Бита T-30

Бита T-30

Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.

снимаем клеммы

снимаем клеммы

Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.

Снимаем крышку воздухозаборника

Снимаем крышку воздухозаборника

Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.

отсоединяем шланг

отсоединяем шланг

После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.

отвертка Т-30

отвертка Т-30

откручиваем болты

откручиваем болты

Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.

нагар на дроссельной заслонке

нагар на дроссельной заслонке. фото1

нагар на дроссельной заслонке. фото2

дроссельная заслонка

нагар на дроссельной заслонке. фото3

Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.

Многие спорят, чем же ее чистить, одни чистят WD — шкой, но это не правильно. WD — шка, создана смазывать, а не чистить. Подойдет жидкость для чистки карбюраторов, если таковой нет, то просто спирт или одеколон (если не жалко) :) Я лично использовал одеколон, которым прочищаю детали своего компа.

жидкость для чистки

жидкость для чистки

Я чистил грязь старым  полотенцем, типо «вафельного», а также в трудно доступных местах ватными палочками. Вот фото

полотенце

полотенце

ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.

После получаса работы дроссель заблестел! :)

чистая дроссельная заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото1

чистая заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото2

Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.

грязный воздушный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото1

грязный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото2

В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.

чистка корпуса

чистка корпуса. фото1

моем корпус

чистка корпуса. фото2

корпус в ванной

чистка корпуса. фото3

моем корпус губкой

чистка корпуса. фото4

чистый корпус

чистка корпуса. фото5

Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).

замена фильтра

замена фильтра

Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.

ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.

А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 4,91 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 27.02.2017
    Sergey
    После снятия дросселя не поленитесь выдернуть и осмотреть шланг отвода картерных газов (там ни хомутов, ничего). У меня в нем дыра была.
  • 07.10.2013
    Avto-blogger
    Вполне возможно, однако у меня и с WD работало нормально
  • 07.10.2013
    Роман
    В основе WD-уайт-спирит и минеральное масло. То-есть, нагар он вполне может отчистить, но и масляную плёнку образует. Следуя логике,лучше использовать чистый уайт-спирит (лёгкий сорт керосина).
  • 07.10.2013
    Roman
    В основе WD-уайт-спирит и минеральное масло. То-есть, нагар он вполне может отчистить, но и масляную плёнку образует. Следуя логике,лучше использовать чистый уайт-спирит (лёгкий сорт керосина).
  • 07.12.2011
    Avto-blogger
    Andrew, wd создано смазывать, а не чистить, если ей почистить дроссель, то на него налипнет больше грязи чем было, все потому что WD оставляет масленую пленку.
  • 07.12.2011
    Andrew
    WD - всетаки чистит, но ржавчину и всякую хрень, возьми ним смаж и увидиш что будет))) Оно 200% не для смазки)))Видать сам ним не пользовался а ктото сказал)))
  • 03.04.2011
    Avto-blogger
    Честно после покупки, меняю первый раз ! :)
  • 03.04.2011
    Max
    Фильтр почаще менять нужно! Ты его хоть раз менял после покупки? Я свой менял 1-2 раза в году. Особенно после лета фильтр очень грязный из-за пыли, пуха тополей и прочей дряни в наших "чистых" российских городах.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.